(044) 360-62-00, (096) 699-84-52, (093) 775-41-60 |
КаталогБлог / Новости |
.
Как сделать заказ?
1. Выбираете товарыВсе товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы. Для Вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары.
Выбрав товар, нажмите кнопку «В корзину» – товар будет добавлен в Ваш заказ («корзина»). После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа. 2. Оформляете заказ Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на надпись «Оформить заказ». Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию - просто измените цифру в строке товара и нажмите кнопку «Пересчитать». Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «Удалить». Заполните несложную форму заказа. В ней Вам необходимо указать свои контактные данные, время и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Оформить покупку». Вот и все - заказ оформлен! По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа. 3. Ожидаете доставки Вашего заказа! В кратчайший срок менеджер нашего магазина свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты, подтвердит возможность доставки заказа в указанное Вами время, или обсудит другое удобное для вас время получения заказа. Обратите внимание:
Условия возврата и обменаКомпания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возвратаВозврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров оплачивается покупателем или компанией в зависимости от причин возврата.
Мы обменяем/вернем деньги за 100% исправный товар, если:• товар не был в использовании; • сохранен его товарный вид, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка.
Мы обменяем/вернем деньги за неисправный товар, во всех случаях, кроме:• если в результате проведения экспертизы будет установлено, что неисправности возникли в результате нарушения покупателем правил пользования и/или правил хранения товара; • если будет установлено, что неисправности возникли в результате действий или бездействий лиц, которые осуществляли перевозку/доставку данного товара/товаров. Доставка возвратов осуществляется за счет: • покупателя, если товар 100% рабочий; • интернет магазина «Vgik», если товар неисправен, кроме случаев доставки курьером.
Возникли вопросы? Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону
Реклама
|